Опубликовано: 22 январь 2018 г.

«Кыргыз темир жолу» предлагает возить ГСМ из России на юг Кыргызстана напрямую по ж/д дороге, минуя Бишкек и северные станции



«Кыргыз темир жолу» предлагает возить ГСМ из России на юг Кыргызстана напрямую по ж/д дороге, минуя Бишкек и северные станции
Tazabek - ГП «НК «Кыргыз темир жолу» предлагает осуществлять перевозку ГСМ из России на юг Кыргызстана железнодорожным транспортом с целью снижения уровня аварийности на внутриреспубликанских автотрассах. Об этом сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорог.

В ведомстве напомнили, что за последние 4 недели произошло 8 ДТП с участием бензовозов. Как утверждают в Минтрансе, решение данного вопроса будет способствовать снижению уровня аварийности на внутриреспубликанских автотрассах межобластного значения, а также снижению степени разрушения автомобильных дорог, повышению безопасности перевозки опасных грузов. В ГП «НК «Кыргыз темир жолу» напомнили, что с 1 декабря 2017 года перевозка грузов железнодорожным транспортом на юг КР из стран — участниц Евразийского экономического союза и в обратном направлении транзитом по территории Казахстана осуществляется по унифицированному тарифу.

«Но на сегодняшний день горюче-смазочные материалы на юг Кыргызстана поступают из Российской Федерации, прибывая на станцию северного участка железной дороги (Кара-Балта, Бишкек и т.д.), далее они автотранспортом перевозятся через всю территорию Кыргызстана на юг Республики. Однако, данный маршрут сопровождается сложными и опасными условиями перевозки грузов, в том числе через опасные горные перевалы. Данные виды перевозок ГСМ с участием автотранспортных средств с севера на юг Кыргызстана обуславливают увеличение аварийности и ухудшение качества и износ автомобильных дорог», - говорится в сообщении. В ведомстве считают, что использование железнодорожного транспорта из России прямым назначением на юг Кыргызстана без захода в Бишкек и северные станции кыргызской железной дороги, будет значительно дешевле и безопаснее.

Сравнительный анализ стоимости провозной платы перевозки ГСМ до станции «Ош» (Кыргызстан) со станции «Омск» (Россия) представлен следующим образом: -железнодорожным транспортом со станции «Омск» (Россия) до станции «Кара-Балта» (Кыргызстан) провозная плата составляет 2436,5 сомов за 1 тонну ГСМ, далее со станции «Кара-Балта» до города Ош автотранспортом 2860 сомов. Итого по данному маршруту 5296,5 сомов за 1 тонну ГСМ.

— железнодорожным транспортом со станции «Омск» (Россия) до станции «Ош» (Кыргызстан) провозная плата составляет 5098,08 сомов за 1 тонну ГСМ.

Пресс-служба добавила, что недавно в Ташкенте (Узбекистан) с участием руководства кыргызской железной дороги и узбекских железных дорог состоялось обсуждение вопроса предоставления скидок узбекскими железными дорогами при перевозке грузов на юг Кыргызстана транзитом по территории Узбекистана и в обратном направлении.

История вопроса:

Очередное ДТП с участием бензовоза произошло 20 января на 264 автодороги Бишкек—Ош, с участием грузовика Freightliner, который слетел в реку Чычкан. В результате один человек погиб, еще двое в больнице. Кроме этого, в Токтогульском районе Жалал-Абадской области начался массовый падеж рыбы. По состоянию на 12 часов 22 января погибло около 7 тонн рыбы. Эту информацию подтвердил аким Токтогульского района Майорбек Сатымкулов. Он озвучил причину гибели рыбы и отметил, что предпринимается ряд мер, однак «в селе Жаңы-Жол в хозяйстве у частного предпринимателя Аманжана Бирбиева происходит массовая гибель рыбы.

Данный материал является интеллектуальной и авторской собственностью Tazabek.kg. Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.

Комментарии в ВЫХОДНЫЕ дни и НОЧНОЕ время (с 18.00 до 9.00 по Бишкеку) будут опубликованы после проверки модератором.

Let's block ads! (Why?)
Автор публикации: autoRSS
Просмотров: 100
Комментарии Ответить через Вконтакте Ответить через Facebook
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: